КАТАЛОГ ПОЛЕЗНЫХ СТАТЕЙ

 

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ БИЗНЕСМЕНОВ


08.10.13  Маличевский В.И.
 


 

Читать далее

От решений собственников и ТОП менеджеров зависит будущее предприятий, будущее их работников и даже страны. Собственники и ТОП менеджеры несут на себе ответственность за предприятие. Для выживания на рынке любое предприятие, как живой организм, адаптируется к изменениям окружающей его рыночной среды, а адаптация или «приятие» начинается с центра принятия решений, мозга организации, его собственника или ТОП менеджера. Эффективность решений определяется способностью руководителя воспринимать «приять» реальность и на основе отраженного в их представлениях формировать решения.  


Хочется предложить вам пройтись по закоулкам сознания и рассмотреть, как отражается в сознании руководителя рыночная реальность.

 


 

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА: КАК НАЙТИ КАДРЫ, КОТОРЫЕ РЕШАЮТ ВСЕ


08.10.13  Паршков В.Г
 


 

Читать далее

"Кадры решают все" - безосновательно пpиписывают И.Сталину. 

"Менеджмент и маркетинг" - заклинания "стаpых" чиновников в pоли "новых" упpавленцев. 

"Ключ к успеху в российском бизнесе - это:

 

  • Ваша идея о месте Вашей фиpмы на необъятном pынке России; 
  • Четко сфоpмулиpованные цели Вашего бизнеса; 
  • Пpавильно постpоенная оpганизация (оpганизующая стpуктуpа Вашего пpедпpиятия), пpиводящая к достижению поставленных целей; 
  • Эффективно pаботающая команда - пеpсонал, обученный тому что, как, когда и для чего делать на своей должности в Вашей фиpме"
     

(небезосновательно пpиписывают специалистам по бизнес-консалтингу НПП "ТРЭК")

 


 

РИСКИ ПРИ РАБОТЕ С КОНСУЛЬТАНТАМИ


08.10.13  Маличевский В.И.
 


 

Читать далее

Потребность обращения к консультантам возникает либо в ситуации кризиса, либо в ситуации создания нового бизнеса. Бывает также, что консультации нужны, когда руководитель или собственник выработал свой собственный ресурс, а организация требует нового толчка.
 

В этих случаях собственник пытается определить уровень рисков, связанных с приглашением консультантов по организационному развитию компаний.
 

Как определить, доверять консультантам или нет? Как построить с ними эффективные отношения? В этой статье мы вместе постараемся найти ответы на эти вопросы.

 


 

19 СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ


14.10.13  Жаковка А.
 


 

Читать далее

1). Фиксируйте всю информацию в единой базе данных, например в EXCEL.
 

Заносите в базу информацию о любой коммуникации с клиентом, о самом клиенте, о динамике компании, продуктах, объёмах продаж.

 

2). Определите, что конкретно доказало свою эффективность на практике.
 

Проанализируйте, какие конкретно методы, подходы работают у Вас, общение с какими категориями клиентов и в каком формате приносит наибольшую отдачу. Уделяйте максимум внимания именно тем подходам, которые реально работают. Учитесь также и на своих неудачах....

 


 

ПРЯНИКИ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА И СОТРУДНИКОВ.
ПОДОЙДУТ ЛИ ОДНИ И ТЕ ЖЕ?


20.11.13  Паршков В.Г
 


 

Читать далее

...Не бывает одинаковых KPI даже для одинаковых должностей для компаний из одной отрасли и даже примерно одинакового размера.
 

KPI – как элемент Системы должны соответствовать Вашей организационной системе – то есть сложившейся идеологии и действующей организационной структуре.Это очень креативная и кропотливая работа. Нужно каждый раз делать под конкретную компанию да еще учитывать быстро меняющееся состояние внешней среды. Звучит скучно, но это так.
 

Но если нет «гениев» в компании – не беда. У меня например сформировалась такая «пошаговая инструкция», технология разработки для каждой конкретной компании.... 

 

 


 

ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ


25.11.13  Маличевский В.И.
 


 

Читать далее

Многие руководители предприятий почему-то не раз сталкивались с неудачным опытом попыток «повышения производительности труда». Шесть лет назад вопрос: «Почему эти попытки неудачны?», возник и у меня. Тогда он звучал так: «Хороший тренер провел тренинг, а участники не проявляют высокой активности в применении новых знаний на практике, хотя результатом все остались очень довольны?». В результате, упорная работа над новыми проектами и изучением системного анализа в области управления организациями. Полученный на новых проектах опыт помог ответить на вышепоставленный вопрос и понять, почему хорошие идеи по увеличению производительности труда часто не приносят результатов. Что и хочу изложить в этой статье.
 

Основная причина неудач – это отсутствие процессов гармонизации между маркетинговыми, финансовыми, процессными и человеческими аспектами любого бизнеса. Если не заострять внимание на взаимодействии этих ключевых видов деятельности всей организации и внимательно рассмотреть каждый из них, то можно найти следующие типовые ошибки.

 


 

счетчик посещений Яндекс.Метрика