19 СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ

Автор:  Жаковка Александр.

 

 
  • Помните о той ценности, которую Вы даёте клиенту

    Человек может быть полезным только в том случае, если осознаёт полезность своей работы. Если он не понимает, для чего работает, он работает не эффективно. Подробно распишите, какие ценности несёт Ваш продукт. Каждый день перечитывайте этот список.

     
  • Используйте свои сильные стороны в продажах

    Среди всего многообразия способов продаж (онлайн, звонки, публичные выступления и пр.) выбирайте только те, в который Вы сильны. Комбинируйте их.

     
  • Управляйте своими эмоциями

    Учитесь снижать эмоциональное напряжение во время сделки. Если ситуация накаляется, переводите разговор в русло заключение договора либо пробуйте унять эмоции общения.

     
  • Формируйте круг полезных знакомств

    Эти люди должны ценить пользу, которую Вы можете им дать – только в этом случае можно добиться взаимного эффективного сотрудничества. Определите, с кем Вы хотели бы сотрудничать сегодня и в будущем. Начинайте прямо сейчас формировать актуальные связи.

     
  • Формируйте позитивную репутацию

    Задумайтесь над тем, какую репутацию Вы хотели бы иметь в будущем. Представьте, какова должна быть Ваша репутация для каждой из актуальных групп Вашего общения и сформируйте план формирования такой репутации. Следуйте этому плану.

     
  • Осознайте ценности клиента и ситуацию, в которой он находится.
      Идентифицируйте психологические аспекты мышления Ваших клиентов. Нередко продажу определяет психологическая обстановка и настроение клиента, а не его реальные потребности.

     
  • В общении с клиентом продумывайте каждый вопрос заранее

    Задавайте только те вопросы, которые приведут к нужным Вам ответам. Развивайте «стратегическое любопытство» — планируйте Ваше любопытство. Интересуйтесь только тем, что может привести к продаже.


     
  • Улучшайте Ваши навыки продаж, а не только знание продукта

    Не полагайтесь только на своё знание продукта, если хотите быть убедительным в продажах. Улучшайте свои навыки общения и понимания людей. Учитесь лучше определять актуальный момент для продаж.

     
  • Определите, что конкретно доказало свою эффективность на практике

    Проанализируйте, какие конкретно методы, подходы работают у Вас, общение с какими категориями клиентов и в каком формате приносит наибольшую отдачу. Уделяйте максимум внимания именно тем подходам, которые реально работают. Учитесь также и на своих неудачах.

     
  • Фиксируйте всю информацию в единой базе данных, например в EXCEL

    Заносите в базу информацию о любой коммуникации с клиентом, о самом клиенте, о динамике компании, продуктах, объёмах продаж.

     
  • Определите Ваши конкурентные преимущества

    Проанализируйте работу Вашей компании с позиций предложений Ваших конкурентов. Определите, что конкретно Вас выделяет среди конкурентов, в чём вы сильнее. Всегда проводите такую аналитическую работу.

     
  • Работайте в первую очередь с теми людьми, общение с которыми наиболее актуально

    Идентифицируйте потребности Ваших действующих клиентов и на этой основе стройте общение с потенциальными клиентами.

     
  • Определите участников рынка

    Представьте идеальный для Ваших товаров или услуг рынок. Проработайте все потребности и ожидания как Ваших клиентов, так и Ваших конкурентов. Поймите, чего они боятся, хотят, что они читают, кем восхищаются и пр. Проведите эту работу особенно тщательно.

     
  • Ищите новые возможности для Вашего бизнеса

    Вокруг Вас существует намного больше бизнесов, чем Вы себе представляете. Начните поиски новых идей и возможностей в среде Вашего общения – друзей, соседей, действующих клиентов, старых клиентов, коллег, конкурентов.

     
  • Формируйте идентичность своего бренда

    Работайте над узнаваемостью своего бренда. Пишите формирующие Вашу репутацию статьи, предлагайте бесплатные услуги как эксперта в Вашей области, организуйте актуальные исследования, делитесь ценными идеями и знаниями. Формируйте о себе впечатление как об эксперте.

     
  • Осмысленно формируйте свою точку зрения

    Очень важно в работе придерживаться единой точки зрения с Вашими сотрудниками и партнёрами. Всегда формируйте Вашу позицию в актуальном ключе, полезном для достижения цели. Отсеивайте неактуальные высказанные мнения.

     
  • Всегда транслируйте позитив

    Формат продажи критично важен и определяет степень сопротивления клиента. Учитесь быть всегда позитивными, выступать партнёром в решении проблем клиента, а не показывать свою напористость.

     
  • Покажите результат

    Всегда давайте людям узнать, увидеть, какую конкретно ценность несёт Ваше предложение. Люди должны осознать ценность Вашей работы, а не покупать кота в мешке.

     
  • Формируйте лояльность клиентов

    Найдите способы создания преданности клиентов. Давайте людям больше, чем обещаете. Удовлетворяйте потребности клиентов, даже если они не покупают у Вас чего-либо. Формируйте приверженность клиентов всеми возможными способами.



ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ О СТАТЬЕ

 
счетчик посещений Яндекс.Метрика