19 СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ
Автор: Жаковка Александр.
- Помните о той ценности, которую Вы даёте клиенту
Человек может быть полезным только в том случае, если осознаёт полезность своей работы. Если он не понимает, для чего работает, он работает не эффективно. Подробно распишите, какие ценности несёт Ваш продукт. Каждый день перечитывайте этот список.
- Используйте свои сильные стороны в продажах
Среди всего многообразия способов продаж (онлайн, звонки, публичные выступления и пр.) выбирайте только те, в который Вы сильны. Комбинируйте их.
- Управляйте своими эмоциями
Учитесь снижать эмоциональное напряжение во время сделки. Если ситуация накаляется, переводите разговор в русло заключение договора либо пробуйте унять эмоции общения.
- Формируйте круг полезных знакомств
Эти люди должны ценить пользу, которую Вы можете им дать – только в этом случае можно добиться взаимного эффективного сотрудничества. Определите, с кем Вы хотели бы сотрудничать сегодня и в будущем. Начинайте прямо сейчас формировать актуальные связи.
- Формируйте позитивную репутацию
Задумайтесь над тем, какую репутацию Вы хотели бы иметь в будущем. Представьте, какова должна быть Ваша репутация для каждой из актуальных групп Вашего общения и сформируйте план формирования такой репутации. Следуйте этому плану.
- Осознайте ценности клиента и ситуацию, в которой он находится.
Идентифицируйте психологические аспекты мышления Ваших клиентов. Нередко продажу определяет психологическая обстановка и настроение клиента, а не его реальные потребности.
- В общении с клиентом продумывайте каждый вопрос заранее
Задавайте только те вопросы, которые приведут к нужным Вам ответам. Развивайте «стратегическое любопытство» — планируйте Ваше любопытство. Интересуйтесь только тем, что может привести к продаже.
- Улучшайте Ваши навыки продаж, а не только знание продукта
Не полагайтесь только на своё знание продукта, если хотите быть убедительным в продажах. Улучшайте свои навыки общения и понимания людей. Учитесь лучше определять актуальный момент для продаж.
- Определите, что конкретно доказало свою эффективность на практике
Проанализируйте, какие конкретно методы, подходы работают у Вас, общение с какими категориями клиентов и в каком формате приносит наибольшую отдачу. Уделяйте максимум внимания именно тем подходам, которые реально работают. Учитесь также и на своих неудачах.
- Фиксируйте всю информацию в единой базе данных, например в EXCEL
Заносите в базу информацию о любой коммуникации с клиентом, о самом клиенте, о динамике компании, продуктах, объёмах продаж.
- Определите Ваши конкурентные преимущества
Проанализируйте работу Вашей компании с позиций предложений Ваших конкурентов. Определите, что конкретно Вас выделяет среди конкурентов, в чём вы сильнее. Всегда проводите такую аналитическую работу.
- Работайте в первую очередь с теми людьми, общение с которыми наиболее актуально
Идентифицируйте потребности Ваших действующих клиентов и на этой основе стройте общение с потенциальными клиентами.
- Определите участников рынка
Представьте идеальный для Ваших товаров или услуг рынок. Проработайте все потребности и ожидания как Ваших клиентов, так и Ваших конкурентов. Поймите, чего они боятся, хотят, что они читают, кем восхищаются и пр. Проведите эту работу особенно тщательно.
- Ищите новые возможности для Вашего бизнеса
Вокруг Вас существует намного больше бизнесов, чем Вы себе представляете. Начните поиски новых идей и возможностей в среде Вашего общения – друзей, соседей, действующих клиентов, старых клиентов, коллег, конкурентов.
- Формируйте идентичность своего бренда
Работайте над узнаваемостью своего бренда. Пишите формирующие Вашу репутацию статьи, предлагайте бесплатные услуги как эксперта в Вашей области, организуйте актуальные исследования, делитесь ценными идеями и знаниями. Формируйте о себе впечатление как об эксперте.
- Осмысленно формируйте свою точку зрения
Очень важно в работе придерживаться единой точки зрения с Вашими сотрудниками и партнёрами. Всегда формируйте Вашу позицию в актуальном ключе, полезном для достижения цели. Отсеивайте неактуальные высказанные мнения.
- Всегда транслируйте позитив
Формат продажи критично важен и определяет степень сопротивления клиента. Учитесь быть всегда позитивными, выступать партнёром в решении проблем клиента, а не показывать свою напористость.
- Покажите результат
Всегда давайте людям узнать, увидеть, какую конкретно ценность несёт Ваше предложение. Люди должны осознать ценность Вашей работы, а не покупать кота в мешке.
- Формируйте лояльность клиентов
Найдите способы создания преданности клиентов. Давайте людям больше, чем обещаете. Удовлетворяйте потребности клиентов, даже если они не покупают у Вас чего-либо. Формируйте приверженность клиентов всеми возможными способами.
ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ О СТАТЬЕ